Алтай — место СИЛЫ
Журнал №20 (2013 год)

Журнал №19 (2013 год)

Журнал №18 (2012 год) Журнал №17 (2011 год) Журнал №16 (2009 год) Журнал №15 (2008 год) Журнал №14 (2008 год) Журнал №13 (2007 год) Журнал №12 (2007 год) Журнал №11 (2007 год) Журнал №10 (2007 год) Журнал №9 (2006 год) Журнал №8 (2006 год)
Журнал №7 (2006 год) Журнал №6 (2006 год) Журнал №5 (2005 год) Журнал №4 (2005 год) Журнал №3 (2004 год) Журнал №2 (2004 год)

Главная
28 | 03 | 2024
Алтай — место СИЛЫ

Здравствуйте, дорогие маджериканцы! Очень хочется поделиться с вами незабываемыми впечатлениями о поездке на Алтай! На карте от Краснодарского края  до Алтая два локтя, на поезде — четверо суток. Не близко! Но, несмотря на это, неудержимое желание тянуло меня в те края.

На тот момент в жизни всё складывалось не так, как хотелось бы. Столько неуверенности, столько страхов, нелюбимая работа, непонимание близких… Ощущение такое, что всё делаю не так. Хотелось убежать от всего. И, вот, поездка на Алтай! Я решила — спасение. Почти бегство от реальности. Четверо суток в поезде, встреча с партнёрами, знакомые лица, радость и не понимание того, что меня ждёт, зачем я здесь. Как только мы все собрались — двинулись на автобусе вперёд. Так началась удивительная программа «Экзо-Т».

Ещё в самом начале «Экзо-Т» состоялся разговор на поляне с Андреем Коробейщиковым, этот разговор привёл меня в замешательство. «У каждого своя дорога. Каждый выбирает свой путь», — сказал он. Мне сначала были не понятны его слова. Вроде бы с нами на «Экзо-Т» проводники, а он говорит такие вещи…

Незабываемые впечатления у меня оставила опасная дорога до места стоянки: с одной стороны дороги крутой обрыв с сантиметровым расстоянием, а с другой — либо быстрая горная река, либо огромные валуны — остросюжетный фильм отдыхает… По прибытии на место, конечно, поздний ужин на костре. Представьте палатки, +8°С, кристально чистый ароматный воздух, с двух сторон горные речки, могучие высокие сосны, завораживающий шум деревьев, костёр в кругу друзей, задушевная беседа и, конечно, рассказы о лесных духах Алтая. Нереальные ощущения, как будто ты растворился, ты — часть этого всего, а на душе комфорт, спокойствие и гармония с самим собой.

А приключения продолжаются! В первый день пребывания мы дошли до ледника и попали на водопад. Температура воды +4°С. Я в море не купаюсь, когда +20, а тут +4. И с каким удовольствием мы искупались в водопаде! Наши эмоции проносились по всей округе. Мы кричали от души! Я никогда не думала, что столько впечатлений будет! Чистейшая вода обжигала наши тела, радости было, как у ребенка! Вот это адреналин! А главное — после купания не было холодно. Первый день полон впечатлений! Позже у костра мы общались, делились эмоциями, рассказывали анекдоты — было так здорово!

На следующий день мы пошли на Голубое Озеро. Полпути мы шли без осложнений почти по прямой тропинке. Оставшиеся полпути нам надо было взбираться по крутому склону. Лично я туда заползала на четвереньках со слезами на глазах с полупротертыми кроссовками! Я знала, что надо дойти, хотя не было сил. А ещё к тому же невыносимая жара. Вниз смотреть нельзя — боюсь высоты. ЦЕЛЬ — ДОЙТИ! И тут я вспомнила слова Андрея Коробейщикова: «У каждого своя дорога». Я оглянулась вокруг и… Кто-то пошёл за проводником, кто-то решил сократить дорогу и полез напрямик, кто-то пошёл искать свою тропинку. Как в жизни… Наконец добрались мы до озера! Вся команда! Ура!!! Мы победители!!! Мы очутились в восхитительном МЕСТЕ СИЛЫ, окунулись в сильнейшую энергетику Голубого Озера. Красота неописуемая! Столько восторга! ЗАВОРАЖИВАЕТ… Решили искупаться (и кое-кто успел), но тут поднялся ветер и начал капать дождь. Природа на Алтае непредсказуемая: через 5 минут нас уже накрыл сильнейший ливень с ветром. Резко стало холодно. Мы быстро собрались и рванули назад. Вернее, я рванула. У меня не оказалось дождевика, и через минуту я была насквозь мокрая. Спускаясь с ледника, я почувствовала своими полностью промокшими ногами, что несчастные кроссовки, оказывается, стёрлись до дыр. Дальше — больше! Всё вокруг потемнело, и началась метель! Это было что-то! Такое впечатление, что конец света и выхода нет. Стало страшно и жалко себя. Силы на исходе. Паника! Рядом никого! В этот момент меня догоняет один из ребят, надевает на меня дождевик и говорит: «Держись за меня, идти след в след и ничего не бойся». Мы вышли. Я ещё не понимала полностью всего случившегося. Вдруг выглянуло согревающее солнышко, и через 15 минут я была уже совершено сухой. Придя на стоянку, я осознала, что так и в жизни бывает: когда тебе тяжело и кажется, что выхода нет, силы на исходе, — рядом в трудную минуту окажется рука друга или проводника, который поможет тебе. И только вера в себя приведёт тебя к цели. На Алтае я поняла, что я — часть этого мира, что я могу всё, нужно только верить в себя. А страхи и сомнения живут в наших воображениях, их не существует на самом деле. МЫ СИЛЬНЕЕ ИХ.

Картина поездки на Алтай будет не полной, если не рассказать, что с нами случилось дальше. Спустившись с гор, реально спустившись с горы Актру, мы попали в красивейшее место на реке Катунь, на базу Адару. Адару нас встретила уютными номерами, горячим душем и лицами восхищённых партнёров, от которых только и сыпались вопросы: «Ну как? Расскажите! Что видели?».

Семь дней на базе скучать не приходилось! Неизгладимое впечатление оставили удивительные тренинги Николая Столпиченко «Полюби себя такого, какой ты есть!». Просто супер! Мне посчастливилось оказаться в паре с Любой Воробьевой, и, когда я делала ей комплименты, эта сильная женщина не боялась показывать своё смущение, была такой мягкой и застенчивой и тут же говорила: «Да, я такая». Мне очень понравилось, что наши лидеры и директора открытые и такие настоящие!

Конечно, огромное впечатление на меня произвели тренинги Андрея Коробейщикова! Они проходили почти каждый день. Вот это подарок! А самый познавательный, на мой взгляд, тренинг Андрея состоялся для «шестисотников». Как управлять собой, как справляться с внутренней агрессией — не стоит даже пытаться всё это пересказать, на таких мероприятиях просто нужно присутствовать лично. Семь дней в Адару пролетели как один день! Открытость, доброжелательность, улыбающиеся лица, желание поделиться впечатлениями, опытом работы — всё это объединило собравшихся! Увлекательное путешествие на Чемал, купание в Катуни, уникальные выступления лидеров и директоров, исчерпывающие ответы на интересующие вопросы, практические советы и, самое главное, — это признания партнёров, которые сделали чуть больше тебя, перешагнув свой страх и поверив в себя! Это было так трогательно, и мы радовались за них, а в душе было огромное желание попасть на их место! Я обязательно туда попаду, меня будут награждать, и я обязательно буду обниматься с директорами и лидерами! И генеральный директор мне скажет: «Я очень рад, что ты с нами!» Очень хочется быть с этими людьми в одной команде, делать одно дело во благо людей; это не громкие слова, это действительно идёт от души, которая проснулась на Алтае! Благодарю Алтай за умопомрачительные подарки, за то, что я открыла себя как личность! Я буду сильной, я — хозяйка своей судьбы! Мы делаем одно дело, и быть в кругу единомышленников — это здорово! Алтай зарядил нас уверенностью в том, что у нас всё получится, пробудил желание действовать!

Мы расставались с надеждой, что ещё увидимся. Алтай дал мне веру в себя, помог осознать, что хозяин своей жизни — только Я, и выбор дороги за мной. Незабываемые впечатления оставила эта поездка, и я знаю точно, что я ещё и ещё приеду за подсказками, за подарками в эти места с мощнейшей энергетикой! Верьте в себя. Вы не представляете, КАКИЕ ВЫ СИЛЬНЫЕ. Отпустите свои страхи и сомнения. Ставьте цели и идите к ним, а окружающий мир вам поможет. Не предавайте свою цель! Вы всё сможете! Я желаю вам найти свою дорогу, своё Я в этом мире. Удачи вам!

Приехав домой, я поставила цель: уйти с нелюбимой работы, заняться Своим Делом, отогнать все страхи и сомнения и поверить в себя! За эту возможность я очень благодарна нашим директорам. Низкий поклон им за то, что дают людям шанс выбора своего пути!